Основатель Amazon Джефф Безос инвестировал в новую компанию, которая борется с процессом старения инновационными способами – при этом, по сообщениям, платит огромные зарплаты исследователям.

Altos Labs была основана прошлой весной, и, согласно отчетам MIT Tech Review, ученые, работающие в компании, зарабатывают миллион долларов в год. Источники, беседовавшие с журналом, сообщили, что Безос является одним из инвесторов, но миллиардер не ответил на вопросы по этому поводу. Согласно другому сообщению, российско-еврейский миллиардер Юрий Мильнер также входит в число инвесторов.

Ученые из Altos Labs ищут биотехнологические решения для омоложения отдельных клеток, что впоследствии должно дать возможность омоложения всего организма, обращая вспять процесс старения. Компания находится в Кремниевой долине и зарегистрирована в Великобритании и США. Как ожидается, в будущем она откроет филиалы в Кембридже, Сан-Диего и Японии.

Сфера исследований по продлению жизни не нова для Безоса, который ранее инвестировал в Unity Biotechnology. Инвестиция в Altos Labs стала одной из последних инициатив миллиардера, таких как полет в космос в июле, который, по мнению некоторых, стал результатом «кризиса среднего возраста» после ухода с поста генерального директора Amazon после 27 лет работы.

Опубликовано: 9-09-2021, 10:14

Оцените статью: 0

• Имя:

• Комментарий( минимум 10 символов ):

• Вопрос:

У Лены было 6 карандашей. Мама купила ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало у Лены?

Ответ: